Как заправляют автокондиционеры?

pfзаправка автокондиционера

Перед заправкой автокондиционера, нужно понимать, что для этого нужно. Этот процесс сложный, нужно заранее подготовить емкость с фреоном, регуляторы давления, шланги для подключения к устройству, переходники, вакуумный компрессор.

Заправку автокондиционера в Москве делают в специализированных центрах. Как же это делается? Прежде всего, необходимо соблюсти правила безопасности: в обязательном порядке надо надеть защитные очки и перчатки, чтобы уберечь глаза и кожу рук от попадания вредных веществ. Также надо помнить, что не каждый фреон подходит для машины, надо смотреть на характеристики жидкости.

На первом этапе очищается система кондиционирования. Нужно почистить полости радиатора специальным раствором или пеной. Теперь дайте поработать автокондиционеру 15 мин. в режиме рециркуляции на холостых оборотах авто.

Второй этап — вакуумирование, то есть удавление атмосферного воздуха и капель влаги. С этой целью прогревают машину 10 мин. на холостых оборотах. Далее — присоединить вакуумный насос к штуцеру компрессора устройства. Вакуумирование следует проводить по два или три раза по 15 минут. Затем надо подождать один или два часа перед заправкой автокондиционера.

Также надо проверить оборудование на исправность, потому что неисправное оборудование является самой частой причиной аварий. Надо проверять герметичность системы. Особое внимание следует обратить на поломанные детали, так как сквозь них может проходить газ и иные вещества, которые могут вызвать возгорание, которое несет в себе летальные исход.

Для заправки автокондиционера надо снять заглушку, из резины или пластика, с магистрали низкого или высокого давления, это зависит от устройства, которое у вас имеется. Затем собирается агрегат для заправки и подключается к штуцеру. Теперь надо завести машину, далее выставляют обороты на 1500 в минуту. После открывается вентиль и заправляется газ несколько минут. По прошествии этого времени заглушают двигатель и закрывают вентиль, смотрят на показатели манометра. В случае показателей ниже нормы, проводятся повторные процедуры. Все начинается сначала. Также нужно обратить внимание, если показатели превышают норму. Приходит повышение давления, что может навредит автокондиционеру.

Не стоит обращать свое внимание на дешевое оборудование, так как оно в большинстве случает заранее неисправно. Лучше потратить несколько тысяч и быть уверенным в своем решении, чем ожидать аварию на каждом километре движения.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ