Как правильно следует «прикуривать» автомобиль?

провода

Порой даже в летнее время аккумулятор машины может сильно сесть. Данный факт необязательно будет говорить об одном – что машина останется на приколе. Если рядом имеется другой автомобиль со «свежим» аккумулятором, то собственную машину можно с легкостью «прикурить» и ДВС с легкостью заведется. Но прежде чем начать выполнять все необходимые процедуры, нужно запастись минимальными знаниями на этот счет.

Сначала прочитайте, как выбрать стартовые провода. Далее, в первую очередь нужно обращать внимание на цветовую составляющую проводов. Для плюса традиционным образом подбирается красный провод, для минуса – синий.

И вначале конец синего провода прикрепляется с помощью «крокодилов» к отрицательной клемме АКБ автомобиля-донора, в то же время другой конец провода надежно устанавливается на любой части кузова авто, который и испытывает трудности с заводом ДВС.

При крепеже проводной части водителю важно помнить всегда об одном: категорическим образом запрещается закреплять контакт от отрицательного провода напрямую на АКБ автомобиля-приемника. Только на кузовные детали, а предпочтительнее на «массу».
Второй шаг заключается в следующем: стартует ДВС у автомобиля-донора и начинается зарядка АКБ. Если провода были подключены правильным образом, то для подзарядки АКБ вполне достаточно 5-10 минут. И в коем случае не стоит заводить ДВС при работающем двигателе. Иначе, у машины-донора может сгореть ЭБУ или бортовой компьютер. А если случится КЗ, то придется менять и электрику.

Но когда ДВС автомобиля-приемника заведется, то нужно начинать обратный процесс. В этом случае вначале удаляется минусовой провод с кузова автомобиля-приемника, и только затем снимается синий провод с клемм АКБ с машины-донора.

Остальное считается крайне легким делом: снимается плюсовой контакт от АКБ машины-приемника, и в конце операции вынимаются провода с клеммы машины-донора.
Как только двигатель заведется, водитель должен поддать газ, для того чтобы ДВС как следует прогрелся. Во время холостых оборотов АКБ машины-приемника зарядится, и только после этого можно начинать поездку по своим делам. Если суммировать вышеуказанные советы, то становится ясно одно – такую операцию может провести любой водитель.

В ситуации, если все вышеупомянутое оказывается избыточно сложным, то лучше всегда иметь на борту машины полностью заряженную батарею. Стоимость последних относительно невелика – не более $50 и за эту цену можно взять модели мощностью до 55 А/ч. И не забывать подзаряжать АКБ с помощью профильных зарядных устройств – уйдет не более 10 часов, и к утру АКБ снова окажется «свежей».

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ