Человечество становится все более ленивым, не представляющим себе жизни без комфортных условий.
Прямое тому доказательство наши автомобили, чья трехпедальная конструкция потихоньку отмирает. Одна беда, стоят машины с АКПП дороже «механики», а насколько разберем ниже.
Увы, но новый автомобиль даже отечественной сборки в сумму до полумиллиона рублей или даже в полмиллиона ровно, не купить. Еще совсем недавно самая продаваемая модель российского автопрома «Лада Гранта» с родным «роботом» стоила порядка 470 тысяч, а с японским автоматом 505 тысяч. Сейчас купить LADA с тем же «роботом» можно за 540 000 рублей, а все с тем же «японцем» от 600 000 тысяч рублей. И это вариант кузова – седан. Хэтчбеки, универсалы еще дороже, соответственно на 15 и 25 тысяч рублей. Топовая комплектация обойдется и вовсе в 670 000 рублей.
Условное второе место остается за схожей по происхождению моделью «Datsun mi-DO», которая имеет японские корни и российский двигатель. К сожалению, с тем же самым четырех ступенчатым автоматом, что и на «Гранте», полагается лишь урезанный с 98 до 87 л.с. При этом седан будет стоить 609 тысяч, хэтчбек 632 тысячи, верхняя же планка будет в районе 686 тысяч и 709 тысяч за кузов хэтчбек. Если же потенциального покупателя испугает маломощный 87 сильный двигатель, то по уверению владельцев «Datsun mi-DO» автоматическая коробка передач грамотно работает с этим двигателем, отчего разницы в скорости почти и не чувствуется.
«Бронзу» же получают сразу два автомобиля, и снова от ВАЗа, это «LADA Vesta Cross» и «LADA XRAY». Первая модель интересна, прежде всего, двумя типами кузова, седан, почти кроссовер SW Cross, французским двигателем мощностью 113 «лошадей» и вариатором фирмы Jatco. Последний пришел, к всеобщему удовольствию отечественных автовладельцев, взамен роботизированному агрегату. При этом стоимость «Весты» варьируется в диапазоне 752 – 940 тысяч за седан, и 888 – миллион с небольшим за кросс версию. Что же касается «LADA XRAY», то тут выбор более богатый, есть все тот же нелюбимый «робот», он идет с двигателем в 122 «лошадки» и с двигателем на 113 л.с полагается вариатор Jatco. Первый роботизированный вариант имеет три вида ценника, в 768, 793, 856 тысяч рублей в зависимости от опции. А модели с вариатором также в трех вариантах, стоят 856, 898, 948 тысяч.
Но что касается двух последних моделей, то возникает логичный вопрос. А зачем приобретать машины отдаленно напоминающие кроссовер, если за миллион 34 тысячи можно купить в начальной комплектации полноценный, рамочный, полноприводный «УАЗ Патриот» с всем тем же АКПП?
________________________________________________________________________