Имея в собственности автомобиль, рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта выпускного коллектора.
Не имея должного уровня подготовки, ремонт может затянуться на долгое время.
Состав выпускного тракта
Устройство выпускного тракта надо рассматривать от двигателя, и тогда мы увидим все основные узлы системы, а именно, выпускной коллектор, приёмную трубу и катализатор, резонатор и глушитель.
От исправности тракта зависит не только уровень шума, но и экологические показатели выхлопных газов. Уровень шума отчётливо меняется при пробое газов через механические повреждения или через прогоревшие прокладки, этот рёв нельзя спутать ни с чем другим. Другая неисправность может крыться в катализаторе, когда начинают рассыпаться соты. Эта неисправность проявляется потерей мощности и плаванию холостых оборотов ДВС.
Ремонт или замена составных частей тракта
Хороший специалист, который не раз сталкивался с ремонтом выхлопного тракта, может вынести вердикт практически сразу. Обычно, если неисправность была замечена владельцем вовремя, то замена требуется крайне редко и можно обойтись ремонтом составных частей системы. Наиболее сложный и трудоёмкий ремонт у катализатора.
Имея под рукой специальное оборудование, восстановить работоспособность системы выпуска можно довольно оперативно. Ремонт выпускного коллектора осложняется тем, что он выполнен из прочного материала, таких как:
- чугун;
- нержавеющая сталь;
- керамика.
Сложность заключается в том, что для сварки трещин требуется специальный сварочный аппарат, а он есть не в каждом сервисе. Ещё одна неисправность — это облом шпилек, при помощи которых коллектор крепится к головке блока ДВС. Остатки сломанных шпилек требуется высверлить и нарезать новую резьбу. Специалисту на ремонт выпускного коллектора требуется немного времени. Вы можете удалить катализатор и купить на месте в Катализаторофф новый, при этом старый у Вас выкупят по приличной цене.
________________________________________________________________________