Аккумулятор для авто

akkumuljatori

Обычно среднестатистический владелец автомобиля задумывается о покупке нового аккумулятора зимой, так как в холодное время года эта важная деталь часто выходит из строя. Тогда он может задуматься и о том, чтобы купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Столкнувшись с подобной неприятностью, автомобилист решает заменить вышедший из строя прибор и отправляется за покупкой нового. Давайте посмотрим, что нужно знать прежде всего, чтобы не ошибиться в выборе нового АКБ.

Для начала, зачем вообще нужен аккумулятор в автомобиле? Ответ чрезвычайно прост: для пуска двигателя, питания многочисленных электрических устройств современных автомобилей, а также для подпитки генератора, когда тот не справляется с нагрузкой.

Специалисты компании Автоевротрейд говорят, что первая и главная характеристика аккумулятора – емкость заряда. Она измеряется в Ампер-часах. Другими словами, этот показатель указывает, какое количество электроэнергии отдает АКБ за единицу времени. Для определения нужной Вам емкости узнайте объем двигателя автомобиля. Для бензиновых двигателей объемом до 1, 5 л. емкость аккумулятора равна 44, 45 Ач, если чуть больше – 1, 8 – 2,0 л. – 55 Ач, для еще более мощных двигателей – до 2, 5 л. – 62 – 66 Ач. Заметьте, если ваш автомобиль оснащен богатым электропакетом: сигнализацией, электроприводом, кондиционером, хорошей аудиосистемой, то рекомендуется покупать аккумулятор с запасом 5 – 10 Ач. Для дизельных двигателей также берите АКБ на 10 – 15 Ач больше по сравнению с бензиновым.

Никогда не выбирайте аккумулятор с меньшей емкостью, соответствующей объему двигателя. Его заряда может не хватить для полноценной работы автомобиля. К тому же, АКБ раньше придет в негодность. Лучше взять большую на одну ступень емкость.

Почти все современные автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными. Они делятся на два типа: мало обслуживаемые, в которые раз в полгода — год надо доливать дистиллированную воду, и необслуживаемые: как видно из названия, они вообще не требуют никакого вмешательства и дозаправки. Если Вы не хотите обременять себя и лишний раз проверять уровень электролита в АКБ – советуем остановить свой выбор на необслуживаемом аккумуляторе, хотя он может быть немного дороже. Но и здесь есть свои тонкости. Среди необслуживаемых АКБ наиболее распространены два типа: кальциевые и гибридные. Они различаются тем, что в кальциевых положительный и отрицательный электроды изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с добавками олова, алюминия, серебра. В гибридных же АКБ только один (отрицательный) заряд изготовлен с применением добавок.

В практическом смысле это значит следующее: если вы ездите на машине часто, то советуем присмотреться к кальциевому аккумулятору, так как он плохо переносит полную разрядку. Для автомобилистов, которые ездят не часто и зимой надолго оставляют автомобиль лучше всего подойдет гибридный аккумулятор. Он отлично справляется с глубокой разрядкой и не требует внимательного ухода.

Конечно, аккумуляторы автомобильные купить можно и на рынках, но мы советуем обращаться в специализированные магазины, гарантирующие качественный сертифицированный продукт. Ведь лучше всегда быть уверенным, что в поездке не придется оказывать «первую помощь», вышедшему из строя аккумулятору, чем сэкономить незначительную сумму. К тому же, риск нарваться на залежалый продукт в магазине намного ниже. А это серьезный фактор при покупке АКБ.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ

Adblock
detector