В Петербурге в самом начале года успели купить 542 авто в кузове пикап, приблизительно в 1,5 раза больше, нежели прежде.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование авторынка в 2-х русских столицах — Москве и Санкт-Петербурге — определили самый известный пикап.
Всего в российской столице за январь-октябрь этого 2018-ого было реализовано 887 новых пикапов — на 15,5% больше, чем за тот же период 2014-го.
В северной столице объем рынка пикапов за отчетный период составил приблизительно 542 единицы — в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Тройку лидеров с маленьким отставанием замыкает УАЗ «Пикап», который разошелся тиражом в 165 единиц. На 1 позиции расположился Митсубиши L200. Работа профессионалов агентства «АВТОСТАТ» охватывает десять месяцев в самом начале нынешнего 2018 года. В Петербурге за десять месяцев этого года приобрели 524 пикапа — это в 1,5 раза больше прошлогоднего результата.
В топ-3 попали Митсубиши, Toyota, а кроме этого отечественный УАЗ. В ТОП-3 попал также Тоёта Hilux — посредникам марки удалось реализовать 78 экземпляра модели.
________________________________________________________________________