Hyundai представила в Лос-Анджелесе несколько новинок

Hyundai в Лос-Анжелесе

Инновации, представленные Hyundai на автосалоне в Лос-Анджелесе, объединяют уникальный фактор: электрификация. Concept T Plug-in Hybrid — это компактный гибридный внедорожный прототип, который предопределяет линии и архитектуру следующего поколения Tucson.

Штурм электричества корейского производителя продолжается: « К 2022 году мы намерены представить шесть электрических седанов и пять экологических внедорожников», — говорит Рэнди Паркер, глава отдела продаж бренда в США.

«С нашими прототипами мы исследуем новые формы на будущее. Concept T имеет инновационные стилистические решения, в нескольких направлениях ему удается сконцентрировать спортивность и элегантность, которые будут переданы нашим производственным моделям, которые вы увидите в ближайшие годы », — говорит SangYup Lee, глава дизайна бренда. Согласно данным, опубликованным Hyundai, длина автомобиля составляет 4,60 метра, колесная база — 2,80 метра.

В Лос-Анджелесе Hyundai также выпускает обновленную версию электрического Ioniq, также доступную в виде плагинов и традиционных гибридных версий. Седан с нулевым уровнем выбросов теперь продвигается вперед благодаря увеличенному аккумулятору — от 28 до 38,3 киловатт-часа, что позволяет ему прорабатывать около 270 километров энергии. Это также увеличивает мощность двигателя, теперь на 134 лошадиных силы.

Будущее марки N

Новости также касаются спортивных автомобилей группы. Прототип RM19 Racing Midship Sports Car предполагает технические решения, которые мы найдем на моделях N, подразделении Hyundai, посвященном автоспорту и большинству легковых автомобилей. RM оснащен 2 литровым бензиновым двигателем, мощностью 390 л.с., но в будущем он может соответствовать ряду электрифицированных двигателей, чтобы повысить производительность, и сократить расход топлива.

«Благодаря партнерству с Rimac мы будем разрабатывать высокопроизводительные электрические и водородные прототипы. Мы намерены представить 44 экологические модели к 2025 году, чтобы спроектировать наш спортивный бренд N в ближайшем будущем », — сказал Альберт Бирманн, глава отдела исследований и разработок корейского производителя.

По материалам компании hyundai на официальном сайте.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ

Adblock
detector