Впервые Ягуар F-Pace был презентован в 2015 году в автосалоне Северной Америке в городе Детройте, в следующем году его представляют в Германии.
Весной того же года открываются первые продажи, а чуть позже, летом, концепт-кар появляется в салонах России.
Британский Денди
Само производство базируется в городе Солихалм в Британии, на заводе по сборке Land Rover. За основу концепции разработки автомобиля взят его предшественник Jaguar C-Х17, со слегка отличающимся дизайном, спроектированным Яном Каллумом.
F-Рace был протестирован в аравийских пустынях и в условиях вечной мерзлоты таёжной Швеции, а также в горных и бездорожных локациях. Тест-драйв получил высокую оценку, что повлияло на его дальнейшую судьбу. Впоследствии Ягуар участвует в Tour De France в качестве автомобиля поддержки.
Что за зверь такой этот Jaguar F-Pace?
Данную марку можно с легкостью назвать «зверем». После первой поездки этот хищник вызывает дикое желание совершать их на нем бесконечное количество раз, как в общем потоке, так и по автобану. Ведь в основе Jaguar лежит сочетание бешеной динамики, комфортного управления и удобства времяпрепровождения в салоне, в котором все продумано до мелочей. Данное сочетание приводит к тому, что становится незаметным тот момент, когда скоростная отметка показывает цифру, превышающую 100. Причем внутри салона шум не слышен, сцепление с дорогой еле ощутимо. Если же дать деру этому «котику», то можно услышать характерный его названию рык, издаваемый мощным двигателем.
В отличие от своих собратьев, этот Ягуар, обладая и так шикарными пропорциями паркетника, первым решает примерить на себя клиновидные фары с эллипсовидными нишами. Поэтому эксперты сразу спрогнозировали, что продаваться авто будет благодаря исключительно внешнему виду. Приобрести автомобиль можно у официального дилера Jaguar Лаки Моторс.
Несмотря на роскошные формы, машина очень лёгкая, так как состоит на 80% из алюминия. Покупателям представлен, как 2-х, так и 4-х цилиндровый двигатель в дизельной и бензиновой вариациях. КПП специально продуман, как для любителей механики с шестью ступенями, так и для почитателей коробки автомат в восемь переходов. В основной комплектации автомобили идут с полным приводом, но по желанию можно приобрести и заднеприводной вариант.
Авто имеет более дюжины оттенков, диски, размером в 22 дюйма, режим климат-контроль в четырех зонах, крышную панораму с функциональным люком. Корпус напоминает кузов XЕ, но без украшения кромки капота черной полосой. Дверные панели оригинальные, но на этот раз рычаги подъёма стекла расположены на подоконнике. Подогрев и кондиционирование сидений управляется при помощи кнопок на дисплее.
Касательно отделки, кресла представлены в различных обивочных вариациях от искусственной до натуральной кожи. Пластиковые панели отделаны деревянной или алюминиевой клеммой.
Система In Control Touch Pro, которой наделена передняя консоль, обладает 10-дюймовым дисплеем, четкой графикой, навигатором и передачей обзорного изображения с камер видеорегистратора. За дополнительную плату можно установить DVD, подключить доступ интернет-ресурсам и разъем HDMI.
Багажник довольно вместительный, с электрическим регулированием наклона спинки заднего кресла.
Общие показатели
- В длину автомобиль — 4,7 м.
- В шрину — 1,9 м.
- По высоте — 1,6 м.
- Клиренс — 0,2 м.
- Самая высокая скорость — 250 км/ч.
- Основной расход бензина — 7,2 л — 9,6 л на сотню километров.
- Максимальная мощность — 381 лошадиная сила.
________________________________________________________________________