Тест-драйв Mazda CX-5

CX5

Компания Mazda впервые представила рестайлинговый кроссовер CX-5 в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Над разработкой новой модели инженеры компании работали более двух лет, учитывая, что ему придется вступить в серьезную борьбу с известными моделями других компаний. Для американских и европейских потребителей новинка стала доступна в марте 2015 года.

Габариты

Mazda CX-5 имеет при длине в 4555 мм ширину и высоту соответственно 1840 и 1670 сантиметров, автомобиль обладает колесной базой 2,7 метра.

Концепция

Применив в конструкции кроссовера высокопрочные стали, разработчики не только уменьшили массу авто, но и улучшили жесткость каркаса. Дизайн нового автомобиля, выполненный в традициях философской концепции Kodo можно назвать эталоном современной автомобильной дизайнерской мысли. Центром стильной фронтальной части автомобиля является крупная решетка радиатора с солидной хромированной отделкой, служащей связующим звеном с фарами головного света, которые как бы прищуриваются.

В профиль кроссовер с немного смещенной назад крышей, подчеркнутой волнообразной подоконной линией, выглядит очень динамично и спортивно. О внедорожных свойствах автомобиля напоминает пластиковый обвес по всему периметру и спойлер на верху пятой двери, на корме.

Салон

Салон выглядит изыскано и в тоже время очень продуманно и энергомично. В отделке применяются только высококачественные материалы. Качество сборки заслуживает самой высокой оценки. Сиденья с плотной набивкой очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой. Водительское сиденье снабжено функцией регулировки в разных положениях. е пространство для ног пассажиров второго ряда, но также для них улучшилась обзорность.

Вместимость салона составляет пять человек и при этом объем багажного отделения довольно приличный. Удобный интерфейс взаимодействия со всеми автомобильными системами обеспечивает семидюймовый сенсорный дисплей, мультимедийная установка MZD Connect.

Расположение приборов на панели удобное и понятное и не требует много времени для манипуляций, позволяя водителю, максимально сосредоточится на управлении автомобилем. Трехспицевой руль удобен в хвате и остро реагирует на все команды водителя. Возможность вывода информации на прозрачное стекло, которое находится под лобовым стеклом, существенно облегчает водителю управление автомобилем.

На дороге

Адаптивная подвеска легко управляется с рытвинами и ухабами, не давая их почувствовать пассажирам в салоне. При движении по гравийным дорогам на помощь переднеприводным модификациям приходит система ABS и функция контроля устойчивости. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с двигателями, обеспечивает гладкое переключение диапазонов.

В целом впечатление при проведении тест — драйва на новом автомобиле очень приятны и положительны и в первую очередь это касается отличной управляемости и качества езды. Единственным, но существенным недостатком новинки, является не высокий уровень шумоизоляции, когда в салоне звук работающего двигателя сильно чувствуется, особенно при движении на больших скоростях. Это можно отметить и в отношении других посторонних шумов, проникающих в салон извне и при работе механизмов.&nbsp

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ