Opel Astra

опель астра

Первое поколение Астры появилось на свет в 1991 году. Модель выпускалась в трех типах кузова. Был седан, хэтчбек и универсал. Астра пришла на смену морально устаревшему Кадету.

Новая модель от компании Опель сильно понравилась покупателям. В сравнении с Кадетом у автомобиля стильный и молодежный дизайн. Его можно смело назвать лучшим в классе. А ходовые качества так вообще шикарные. Автомобиль буквально плывет по дороге, хотя подвеска очень простой конструкции. Инженеры Опеля явно потрудились над ее настройкой. В сравнении с конкурентами у Астры очень широкая гамма моторов. Каждый покупатель найдет наиболее для него подходящую модификацию.

Салон автомобиля выполнен из добротных материалов. Интерьер автомобиля очень уютный, но самое главное практичный. Ведь в большинстве случаев Астру покупают семейные люди. Качество сборки деталей отменное. Астра настоящий немецкий автомобиль. Очень надежный и неприхотливый, да еще и очень простой в эксплуатации и дешевый в ремонте. На сегодня Астра лидер в своем классе, эта модель очень популярна на вторичном рынке.

Несмотря на репутацию Кадета, кузов у Астры добротный. Инженеры Опеля отлично поработали над защитой от коррозии. Конечно на вторичном рынке таких автомобилей большое количество, их возраст уже достаточно большой, и к сожалению Астр очень много битых, а битые автомобили очень сильно ржавеют. Внешне идеальная машина может превратиться в труху буквально за год.

Благодаря простой конструкции подвеска автомобиля обладает большим ресурсом. Она способна отъездить без каких-либо ремонтных работ более 150 тысяч километров. А в случае неисправности, она быстро ремонтируется за минимальные деньги, т.к. запчасти недорогие, например, боковой сальник рулевой рейки стоит не более 3 евро.

На Астру первого поколения устанавливался один тип коробок передач. И это простая надежная механика. Коробка просто безупречная. Ресурс ее более 400 тысяч километров. Даже если сломается ее ремонт очень дешевый.

Гамма двигателей на Астре очень широкая. Двигателя колеблется от объема 1.4 литра до 2 литров. Мощность этих моторов от 60 до 150 лошадиных сил соответственно. Дизельные двигатели имеют объем 1.7 литра и мощность от 68 до 82 лошадок. У них прекрасная надежность и экономичность, но вот динамика у них откровенно слабовата. Бензиновые двигатели надёжные. Не стоит брать откровенно слабые 1.4 литровые двигатели, их мощность очень мала. Предпочтение стоит отдавать двигателям, начиная с 1.6 литра. Эти моторы совмещают в себе простоту, экономичность и приемлемую динамику.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ