Новая Toyota Corolla — отзыв владельца

тойота королла

Внешний вид (экстерьер)

О вкусах, в конце концов, не спорят, но как только миру была презентована новая Toyota Corolla, то стало окончательно понятно — перед нами новое замечательное произведение искусств. Плавные обводные линии и динамично-агрессивный вид притягивает взгляд.

Салон

Хотя, конечно, первое впечатление иногда и вводит в заблуждение, однако все-таки салон вполне просторный и вместительный. Радует улучшенное качество пластикового покрытия. Не очень по душе легла приборная панель Optitron (с желтой подсветкой), хотя нужно сказать, что глаза не устают, а в темноте все прекрасно видно.

Порадовала функция автомагнитолы, которая выражается в автоматическом увеличении звука, при повышении шума в салоне, например, в процессе движения автомобиля. Звук не особо качественный, даже не смотря на входящие в штатный набор 4 колонки и две «пищалки». Главная масса водителей стараются заменить общую акустику на более качественную аппаратуру.

Кресла шофера и пассажиров вполне эргономичны и удобны, хотя авто и не относится к бизнес-классу. Даже, пожалуй, самые стойкие пятна и подтеки убираются простыми стандартными средствами, применяемыми хозяйками на кухне.

Общая компоновка пассажирского салона также функциональна, а кармашки и бардачки довольно таки удобно размещены и вполне вместительны. Всего их 5 штук: один между освещением салона у спереди сидящих шофера и пассажира, два — перед передним пассажиром. Еще одно справа от шофера в консоли и в глубоком подлокотнике.

Ручка переключения скоростей передач удобна и находится как раз, кстати, в оптимальном месте. О кондиционере стоит отметить отдельно. Агрегат довольно сильный и стабильно подает холодный воздух. Его работа сконструирована так, что если температура окружающей природной среды падает до нуля градусов, то кондиционер не работает и даже во время установки «сильно, быстро, горячо» подает горячий влажный воздух, что весьма разумно.

Своеобразно сконструировано и обзорное зеркало заднего обзора. Размещено оно на уровне глаз буквально на лобовом стекле. Поначалу это не очень удобно, однако зато через время ощущаешь все преимущество от того, что не нужно постоянно отвлекаться от дороги и, поворачиваясь изменять угол зрения, когда пристально смотришь на зеркало заднего вида. Хотя есть очень маленький минус во всей, можно сказать, этой замечательной системе — на переднем лобовом стекле образуется мертвая зона, а если, допустим, повесить еще и игрушки либо прочие принадлежности мнимой роскоши, то обзор еще более уменьшится, что уже опасно для безопасного движения.

Багажное отделение довольно вместительное, а при складывании задних кресел еще больше растет. Жаль, ребята, только, что при складывании откидываются всего только одни спинки, а не вся конструкция. За счет этого неудобства, к примеру, довольно сложно перевозить негабаритные грузы, такие как детская коляска. Закрепить трудно, вот и болтается по ходу туда-сюда.

 

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ