Как привлечь в автосервис постоянных клиентов?

сто

Как автомобильному сервису привлечь в свой «клан» клиентов? И не просто «одноразовых», а постоянных, своих и надолго.

В связи с тем, что количество новых автомобилей и их хозяев, растёт из года в год, и также пропорционально повышается число устаревающих машин, то хозяевам сервисов, обслуживающих любые авто, при правильной, грамотной постановке работы переживать не стоит. Ведь машины с годами, теряют свой ресурс «молодости» и требуют всё больше и больше вложений. И не все автолюбители способны, в силу разных причин, «полечить» свою любимую технику самостоятельно.

Вот тут на «выручку» им и приходит «автосервисный доктор»!

И, чтобы клиенты потянулись именно к вам, прежде всего необходима хорошая материальная база автосервиса, включая специальное программное обеспечение, для начала можно поставить бесплатную программу для СТО. Также стоит соблюсти следующие рекомендуемые условия, для создания «фундамента» стабильного автодела:

  • Подобранный удачно персонал;
  • Грамотная реклама своего авто бизнеса;
  • Услуги, оказываемые автомастерской клиентам в удобных для них условиях;
  • Бонусные акции.

А теперь подробнее о каждом предлагаемом способе привлечения достойной клиентуры в ваше «бизнесное детище».

Персонал

Верные делу и нанимателю, грамотные работники, играют чуть ли не первейшую роль в привлечении постоянных клиентов в вашу систему обслуживания. Вот некоторые критерии подбора работника:

Должны быть вежливы, терпеливы, сдержаны;

Проверенные и надёжные люди, которые при первой возможности не сбегут к конкурентам, при посуле большей оплаты труда;

Разбираться в огромном количестве вопросов в деле авторемонта и не только. Так скажем — эрудированы;

Иметь опрятный внешний вид. Ведь если человек обросший, от него пахнет не только бензином, маслом и прочими сопутствующими данному виду работ, запахами, то некоторые люди в силу своих обонятельных предпочтений, выберут другого ремонтника. И возможно в другой мастерской…

С чистыми помыслами. Если ваш работник проводит какие-то махинации с оплатой дополнительных услуг, то. Поверьте, не всем это может понравится.

Реклама

Даже долго работающие бизнесмены, в сфере обслуживания авто, и российского и импортного, дабы привлечь будущих потенциально-постоянных клиентов, нуждаются в усовершенствовании разнообразных рекламных акциях, для продвижения своего бизнеса.

Ниже примеры этих методов:

  • В Соц. сетях (на разных порталах, сайтах и т.д.);
  • На рекламных носителях (буклеты, флаеры, листовки, визитки и прочее);
  • Личный уникальный сайт (с наполнением, касающимся вашего автосервиса, отзывами реальных клиентов и далее);
  • СМИ (газеты, журналы, разнообразная печатная продукция, ТВ, аудио пресса и т.п.).

Бонусная программа

Придумать этот вид рекламы для своего «верного» клиента. Например, в виде адресных рассылок или другого вида рекламы.

И никто, конечно, не отменял пресловутое «Сарафанное Радио». Когда довольные качественно проделанной работой, клиенты «вещают» об этом: своим знакомым, друзьям, да и по ходу разговоров об этом везде. Рассказывают о том, какие добросовестные, доброжелательные, честные люди в этом автосервисе. Как замечательно починили любимого «железного коня», ни в чём не обманули (запчасти новые и оплата честная). Как быстро и в короткий срок произвели ремонт автомобиля. А ещё эта замечательная бонусная программа…!

И конечно, очень выигрышный вариант – оказание услуг клиенту на его территории.

Например: Хозяин авто уехал в командировку. Но, хочет к своему возвращению увидеть технику передвижения и гордости, на ходу.

Или: Машина настолько «утомилась», что не может передвигаться самостоятельно. Нужно вызывать эвакуатор, автопогрузчик. Дополнительные затраты. А тут – раз, и «волшебная помощь» — ремонт на дому.

Конечно, в другой раз, «тьфу, тьфу», этот автовладелец позвонит только в ваш автосервис. Меньше ему мороки. А ещё посоветует друзьям обязательно. Но, всё это будет только в случае, с соблюдением правил, с хорошим персоналом и быстрым и качественным ремонтом.

И как итог – пожелание авто бизнесменам: любите свой бизнес, растите постепенно, используя достойные методы обслуживания своих постоянных заказчиков авто услуг.

Удачи Вам! Пусть Ваш бизнес процветает!

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ