Правила поведения водителя автомобиля в автосервисе

Посетить автосервис, значит, не только отремонтировать автомобиль. Для достижения качественного результата и уверенности в выполненной работе, стоит придерживаться восьми правил, которые описаны в этой статье.

8 правил поведения

  • 1. Зачастую, на СТО владельцу авто рассказывают о неожиданно возникшем списке проблем, которые нуждаются в решении. Перед тем, как посещать автосервис, стоит определить истинные причины. Необходимо точно понять, какое именно состояние автомобиля. Ведь если СТО посещает неопытный водитель, ему могут рассказать о тех проблемах, которых вовсе не существует.
  • 2. Нельзя показывать себя неопытным автомобилистом. Даже если ничего не понятно из того, что сказал специалист, не стоит говорить такие слова, как: «Я этого не понимаю», «Это очень сложно». Нужно постараться выглядить умнее, чтобы у мастера не возникла идея заработать лишние деньги.
  • 3. Стоит соблюдать вежливость. Специалисты – такие же люди. Нужно спокойно объяснять суть проблемы, чтобы мастера смогли выполнить работу быстрее и качественнее.
  • 4. Нужно попросить специалистов, если такое возможно, пропустить в ремонтрую зону. Там можно четко просмотреть то, как и что делает специалист. Зачастую после обслуживания владельцы утверждают, что в авто залили некачественное масло или решили только внешние проблемы, проигнорировав починку внутри. Чтобы понимать, что именно делает специалист, потребуются минимальные знания о том, как проводится ремонт.
  • 5. Не стоит бояться задавать вопросы. Что именно делает специалист, с какой целью, какова причина возникновения неисправности, как избежать в будущем таких же проблем, как правильно ухаживать за авто.Так можно получше разобраться со строением автомобиля и не посещать сервис слишком часто.
  • 6. Нельзя решать проблемы за специалистов. Нередко мастера могут перекладывать ответственность на владельца и спрашивать его о том, не появлятись ли проблемы раньше иесть ли подозрение на возможную поломку в будущем. Если хозяин начнет сомневаться, то мастер может отказаться искать проблему.
  • 7. Следует попросить выдать на руки нужные документы, такие, как заказ-наряд, техническое заключение или же сертификаты выдаются в любом СТО. Если специалист отказывается выдавать документы, переводит тему разговора, необходимо усомниться в качестве обслуживания или честности сервиса.
  • 8. Прежде, чем доверить авто мастеру, следует составить список работ, необходимых для выполнения, определиться со сроками и ценой. Желательно задокументировать это, чтобы не возникли проблемы после выполнения мастером задания.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ

Adblock
detector