Автоматическая коробка передач должна быть усовершенствована

Компания Aishin стала известна благодаря выпускаемым ею автоматическим коробкам передач с шестью скоростями и ручным переключением. Такие коробки передач можно видеть в автомобилях марки Toyota. Но если разобраться, применимо к спортивным машинам, таким, как Lexus IS350, подобная коробка передач не совсем подходит. Никаких возражений против блокировочной системы и аппаратного обеспечения у нас нет, но программа обеспечения контроля вызывает некоторые сомнения. В автомобилях марки Lexus несколько странно видеть напоминание о Toyota.

Дело в том, что Lexus должен давать водителю не только удовольствие от езды, но и определенную степень безопасности. Но, как нам стало очевидно, удовольствие в данном случае уступило место безопасности. В двигатель изначально заложен огромный потенциал. Было бы выгодно увеличить диапазон оборотов двигателя при сцеплении дисков сцепления в турбомуфте, и уменьшить промежуток трения. Это привело бы к стопроцентным результатам.

Тут возникает вопрос: вы нажимаете педаль, чтобы перейти на пониженную передачу, но при этом не изменяется функция «ручного режима»? Например, при выходе из поворота, в который машина въезжала на 3-й скорости, водитель набирает скорость в рамках той же передачи. Вращательный момент возрастает, в работу включается система VDIM и «держит машину на колесах». Такое положение вещей дает водителю уверенность в безопасности, но лишает удовольствия от маневра. Если следовать логической цепочке, то не было бы лишним увеличить жесткость педали газа, чтобы водитель держал переход на пониженную передачу под контролем.

Пониженная передача должна «дать знать о себе» лишь тогда, когда водитель вдавит педаль в пол, — разъясняет спорный момент опытный автоинструктор. Повышенная передача не включается, если используется ручное переключение (несмотря даже на то, что обороты двигателя предельно высоки). Нужно, чтобы у водителя все было под рукой, но если рычажок управления застрял на отметке «D», то ручное переключение невозможно. И это немного сбивает с толку.

Автоматическая коробка передачСовсем по-другому дело обстоит с японскими автомобилями Subaru, где, даже если рычаг управления трансмиссией находится в положении «движение», «ручное переключение» возможно. С другой стороны, довольно скоро трансмиссия опять включает режим «D», так как действие ручного переключения — временно. Итак, мы приходим к следующему выводу: чтобы дать машине звание «спортивной», план автоматического переключения следует пересмотреть.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ