Выбираем новые колесные диски

Наличие качественных колесных дисков считается обязательным элементом для любого легкового автомобиля. С их помощью можно нарастить скорость, понизить потребление топлива и улучшить внешний вид самого авто. Главное здесь – подбирать действительно правильные колесные диски, представленные на отечественном рынке в великом множестве.

Здесь на первом месте по популярности идут литые диски. Такие версии традиционно отличны привлекательным внешним дизайном и малой массой – до 6 кг, что позволяет на порядок понизить неподрессоренную массу. За счет этого приемистость машины резко повышается, а потребление горючего снижается. Когда нужно сделать «колхоз-тюниг» по минимально возможной стоимости, лучше устанавливать данные версии дисков и спойлеры. Машина получается красивой и лучше слушается руля.

Но даже литые диски могут не гарантировать стабильную эксплуатацию в летний период, если качество автодорожной сети скажется на сниженном уровне. Здесь на помощь могут прийти кованые версии дисков, которые за счет своей гибкой конструкции могут гасить сильные механические удары. Это объясняется тем, что кованые диски имеют внутри кристаллическую, а не зернистую структуру. Может выйти из строя подвеска авто, то такие диски, если даже будут постоянно подвергаться физическим воздействиям, смогут прослужить долго.

Недостаток последних – балансиры, устанавливаемые на закраинах с помощью клея, могут отлететь от сильного удара. Поэтому, данные диски все-таки лучше использовать для хороших дорог.

Но все резко меняется, если качество дорожного покрытия остается на сниженном уровне. Здесь придется акцентировать внимание на стальные или штампованные версии дисков, которые априори способны демпфировать любой сильный удар. Если закраина диска вдруг и помнется, то она оперативно восстанавливается до первоначальных размеров на специальных шинно-монтажных мастерских, заново окрашиваются и отдаются заказчику, который сможет их эксплуатировать еще несколько лет.

Штапованные диски ценны тем, что балансиры на них закрепляются максимально надежно, то есть с помощью грузиков – последние не вылетают из своих посадочных мест при сильных ударах.

При выборе литых дисков важно смотреть на следующие составляющие: вылет (он выражается в виде аббревиатуры ET), клеймо рентгеноконтроля и размер колесных дисков. Если все нормально и диск действительно был поставлен от брендового производителя, то можно заранее считать, что он прослужит максимально долго.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ