Особенности покупки б/у двигателей

двигатель бу

Мотор – это один из главных узлов авто, который никогда нельзя оставлять без внимания, даже если он нормально работает. Однако случается иногда такое, что силовой агрегат, практически, не подлежит ремонту и его необходимо заменить.

Между тем, кто сталкивался с такой неприятной процедурой, как капитальный ремонт ДВС знают, что здесь основной вопрос состоит в стоимости устранения всех неисправностей.

Починить многоцилиндровый двигатель или мотор с большим объемом у вас не получится дешевле, чем за 1500$, и это стартовая цена. Для большинства автовладельцев такая сумма является очень большой и становится вопрос, а не проще ли купить другой двигатель?

Удивительно, но цена для двигателя на иномарки иногда сопоставима по стоимости с капремонтом, но чтобы еще больше сэкономить некоторые владельцы машин решаются на покупку б/у движка или «контрактника». Контрактный мотор — это такой силовой агрегат, который прибыл в нашу страну из-за рубежа. То есть при разборке автомобиля после аварии двигатель может не пострадать, и в таком случае его выставляют на продажу. Если у такого двигателя еще и пробег маленький, то он может «уйти», практически, по цене нового ДВС.

Тем временем не все водители доверяют такому виду деталей, и, как показывает практика, все эти опасения по поводу б/у двигателей не напрасны. Ведь за работоспособность такого мотора никто ответственности не несет, но во многих случаях, покупая контрактный двигатель, автовладелец больше выигрывает, чем теряет. Тем более цена на них всегда значительно меньше, чем на новые ДВС.

Несмотря на то, что продавцы имеют прямой доступ к двигателю, разбирать и проверять его износ никто не будет. Такая процедура не из дешевых, да и времени на нее потребуется немало. То есть обычно покупателям никакой гарантии не дают, но лишь могут удостоверить, что двигатель имеет небольшой пробег и рабочее состояние.

Этот рынок уже давно занят крупными игроками, которые, несмотря на все кризисы и беды, стараются удерживать цены в одном положении. Чтобы вызвать у покупателя больше доверия, некоторые продавцы снимают видео, в котором они демонстрируют качество работы продаваемых двигателей. И это безусловный плюс. Конечно, это не полная диагностика, которая может показать реальное состояние двигателя, но и на глаз можно убедиться в том, что узел исправен. Особенно это могут сделать опытные водители, которые даже по звуку определяют качество запчастей автомобиля.

Главный плюс б/у двигателей в том, что их нам привозят из-за границы, поскольку это автоматически дает нам понять то, что автомобиль, с которого сняли «движок», был в эксплуатации в более-менее хороших условиях. То есть прибывший агрегат из Европы или Японии будет намного в лучшем состоянии, чем двигатель, который проработал в наших условиях. Перед покупкой контрактного двигателя, свой неисправный можно продать, например, здесь http://motortop.ru/vy-kup-vashego-dvs/.

Безусловно, такого рода двигатель покупать можно, но желательно это делать только в том случае, если механики и техники дадут вам гарантию о небольшом пробеге и о запасе трудовых ресурсов силового агрегата на долгое время. Чтобы быть более точными, не стоит обращать внимания на двигатели, которые пробежали больше 180 000 километров. Понятное дело, ресурсы такого мотора не богаты и вряд ли смогут порадовать вас в дальнейшем. В таком случае намного лучше будет провести капитальный ремонт своего «движка», в ресурсах которого вы уверены. Оптимальным вариантом для покупки считается пробег мотора не более 65 000 километров.

Однако отдельно можно поговорить о двигателях миллионниках, так как эти агрегаты, несмотря на то, что за рубежом исколесили путь длиной в 120-150 000 километров, еще готовы проехать около полумиллиона километров без капремонта.

Любители тюнинга и автоспорта очень часто прибегают к покупкам подобного рода. Более того если не брать во внимание общую переделку системы, то покупая контрактный двигатель можно значительно повысить мощность автомобиля, но для этого необходимо здорово разбираться не только в работе собственного автомобиля, но и знать хитрости, которые помогут переделать всю систему. А для людей, которые используют спортивные автомобили и не выезжают на дороги общего пользования, при покупке такого двигателя не придется идти на согласование с ГИБДД.

Если вы нашли на вторичном рынке дорогой и редкий мотор, то удостовериться в его состоянии будет намного проще, если возможна процедура снятия масляного поддона, потому как по состоянию вкладышей будет многое понятно. А если вам еще могут продемонстрировать стенки цилиндров и снять головку блока, то это будет вообще замечательно.
Спасибо за внимание!

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ