Toyota расширила модельную гамму Corolla: в бренде собираются отказаться от модели Auris спустя полгода после дебюта нынешнего поколения

аурис тойота

Toyota собирается отправить на отставку Auris спустя 13 лет. Автомобили с этим названием предлагался как ещё одна версия обычной Corolla, которая выпускается с 1966 года, и является одной из моделей-бестселлеров во всём мире. Но обо всём по порядку.

Впервые Auris показали в конце 2006 года, который со следующего года встал на конвейер для старого света. Модель с индексом E150 была спроектирована на основе Corolla актуального на тот момент поколения. Аурис в чём-то даже превосходил Короллу. Например, именно для него была предназначена гамма дизельных версий (не считая редкие Короллы с единственным 116-сильным дизелем), в силу того, что авто спроектировали для Европы. Также и тем, что не хэтчбеку Королле, а именно Аурису достался спецверсия Т180. Эта версия интересна тем, что под капотом установлен 2,2-литровый турбодизель (только универсальные Короллы и не всегда — для некоторых стран, снабжались этим мотором), и сзади стоит новая многорычажная подвеска, взамен обычной полузависимой системе на балке.

Модель выдаёт 177 сил и огромную 400 Ньютон-метров. В итоге 220 км/ч и время 8,1 сек. до сотни. Напомним, что тогдашняя 192-сильная «горячая» Королла на трассе набирала чуть больше — 225 км/ч, но до сотни разгонялся медленнее – за 8,4 сек. Что на одном уровне, или лучше, чем у немецких дизельных одноклассников тех времён.

И недавно тойотовцы заявили о том, что Auris больше не будет! Нет, речи не идет о том, чтобы вообще прекращать выпуск этой модели, просто они приняли решение продавать хэтчбек и универсальный вариант под тем же «новым-старым» названием — Королла, на европейском рынке. Купить Тойота Королла в виде бывшего Аурис можно будет уже в следующем году.

А когда в 2012-м в Европе анонсировали Auris второй генерации в кузове Е180, то уже тогда на японском, австралийском и многих других рынках (в частности для азиатских стран) модель стали предлагать под именем Королла. В США Аурис получил другое имя — Scion iM. Правда, вскоре после того, как Тойота ликвидировала бренд Scion, этой модели с 2016 года также дали имя Королла.

Третья генерация Ауриса, которая предназначена для Европы (в кузове Е210), увидела релиз в марте этого года на Женевском мотор-шоу. И хотя в Швейцарию приехала пятидверка именно как Третий Auris, однако через пару недель в США «дебютировал» фактически тот же автомобиль, и, опять же, под названием Королла. Также Toyota показала универсальную версию Ауриса нового поколения. Этот вариант собираются полностью снять гриф секретности на мотор-шоу в Париже, которое планируется в октябре этого года.

Аурис/Королла последней генерации сделана на фирменной «тележке» GА-С серии TNGA. Что гарантирует более низкую точку центра тяжести, более жёсткий кузов, возросшую жесткость на кручение, и заднюю многорычажную подвеску уже для всех версий. Длину и колесную базу «европейца» удлинили на сорок миллиметров по сравнению с предшественником, что означает до 4.371 и 2.642 мм соответственно. Высоту авто уменьшили до 1.449 мм (то есть минус 26 мм), ширину увеличили на 31 мм — то есть 1.791 мм. И наконец, передний свес укоротили на 21 мм, а задний, наоборот, удлинили — на те же 2,1 см, придав облику машины более спортивный и «заднеприводный» имидж.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ