Лидеры корпоративных продаж в Российской Федерации

Согласно проанализированным данным, лидером получившегося ТОПа стал германский седан VW Polo. Выбором года стал Фольксваген Polo, перешедший в собственность компаний 12,4 тыс. раз (+42%).

Универсал Лада Largus брали на 17 процентов чаще, чем годом ранее, но он уступил первое место Polo и занял вторую строчку рейтинга. Тоёта Camry и Хюндай Solaris вошли в первую пятерку лидеров с результатом в 8,8 и 8,5 реализованных транспортных средств соответственно, при всем этом прирост составил более в районе 15%. В 20178 году данная модель разошлась тиражом в 11,5 тыс. экземпляров (+17%).

Специалисты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представили собственный рейтинг авто в корпоративном сегменте за 2018 год. Две последние строчки рейтинга — за представителями отечественного автопрома.

Ниже разместилась Тойота Camry (8,8 тыс. шт.; +16%). Первую пятерку замыкает победитель корпоративных продаж следующего года — Хюндай Solaris. Речь идёт о Лада 4×4 и Лада Granta. 2-ое место досталось Лада Largus, в предыдущем году было реализовано среди компаний 11,5 тыс. штук «ларгусов» (рост на 17%). В 2014 г. юридические лица приобрели 9,8 тыс. транспортных средств указанной модели, что на 19% превосходит тот уровень продаж, который был зафиксирован годом ранее.

Эксперты назвали самых популярных автомобилей корпоративных автопарков

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ