Обзор новой Hyundai Creta

creta

Hyundai давно зарекомендовал себя как производитель качественных и дешёвых автомобилей. Конечно, модели для России всегда сильно отличались.

Creta представляет, по сути, приподнятый хэтчбек i20. По всем канонам модернизации добавлен слой из матового пластика по низу всего кузова, потолок стал выше, а дорожный просвет больше. Вместо компактной «машинки» россияне увидят у дилеров более «солидный» семейный автомобиль. Типичный рецепт для «стран третьего мира». Но сможет ли Hyundai устоять в кризис?

Особенности

1. Два двигателя на выбор:

  • Агрегат 1.6 литра с мощностью 121 сила. Старый и проверенный временем мотор, который устанавливается на многие модели корейского происхождения.
  • Двухлитровый двигатель с отдачей 150 л.с. Хорошо известен по седанам Sonata и Kia Optimum. Надёжный и простой узел: в таксопарках по всему миру «отбегал» многие миллионы километров.

2. Различные трансмиссии:

  • Механическая 6-скоростная. Подойдёт азартным водителям, лучше всего сочетается с передним приводом.
  • Традиционный «автомат» 6 передач. Отличается плавностью работы, но увеличивает на литр расход бензина.

Оба варианта не новые, но зато не требуют вложений в гарантийный срок.

3. Предлагается целых 8 цветов для кузова. Некоторые продаются за доплату. Белый цвет самый незамысловатый, но дешёвый и практичный для большинства потребителей. Особенно красиво смотрятся синий и красный металлики.

4. Передняя подвеска независимой конструкции. Задняя бывает многорычажной с независимой схемой рычагов, либо – обычной балкой с упругими элементами и стабилизатором курсовой устойчивости. Настройки амортизаторов для версии с полным приводом отличаются возросшей жёсткостью. В целом, хода у подвески достаточно только для совсем незначительного бездорожья.

5. Современный и актуальный салон. Он оформлен в корпоративном стиле, выглядит наряднее и интереснее, чем у французских конкурентов. Кому-то возможно не понравится синяя подсветка кнопок, но вкупе с другими стилистическими решениями она выглядит вполне приятно. По центру передней панели расположен 7-дюймовый большой экран мультимедийной системы. Руль, сиденья, внешние зеркала и ветровое стекло оснащается подогревом. Передние кресла удобные, но не жёсткие в дальних поездках. Сзади на диване легко поместятся три упитанных взрослых пассажира.

6. Большой багажник 400 литров. При сложенном заднем ряде сидений он увеличивается втрое. Присутствует запасное колесо и необходимый дорожный инструмент. В салоне множество мелких карманов и полочек для вещей, есть отсек для очков.

Недостатки

1. Низкий дорожный просвет 190 мм. Неудобства на бездорожье добавляют низкие свесы бамперов, которые легко можно разбить о препятствия. У данного кроссовера исключительно городская направленность.

2. Слабые возможности полного привода. По умолчанию ведущими являются передние колёса, а задняя ось подключается при пробуксовке передка. На малых скоростях можно принудительно заблокировать муфту, которая будет делить крутящий момент пополам. Кроме того, в автомобилях Hyundai ремонт муфты нередкое явление.

Несмотря на все минусы кроссовера, доступная цена от миллиона рублей скорее всего позволит в будущем обосноваться новой модели на рынке. В любом случае, время покажет.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ

Adblock
detector