Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

предпусковой обогрев авто

В зимнее время моторы легковых автомобилей могут не заводиться из-за загустевшего масла и разряженного аккумулятора. Исправить ситуацию помогут различные предпусковые подогреватели, широко представленные на отечественном рынке.

Подробнее об обогревателях читайте на сайте Автохолод 21. Наиболее экономичными считаются электрические догреватели, представляющие собой простейшие ТЭНы, вкручиваемые вместо технологических заглушек двигателя. Они ценны в плане экономии – тратить горючее на прогрев двигателя не придется, поскольку ТЭНы работают от бытовой электрической сети и нагревают теплоноситель до рабочей температуры в течение получаса.

Данный способ дешев, практичен и надежен. Порой достаточно протянуть с балкона провода, как двигатель даже в самые сильные холода быстро прогреется. В Сибири это можно видеть сплошь и рядом! И если в регионе фиксируются сильные холода, то приобретение вышеуказанных догревателей, считается проверенным решением.

Более простыми считаются системы автоматического запуска. Они позволяют запускать ДВС через определенные промежутки времени, и работают ограниченный период времени. При наличии термоодеяла двигатель не сможет остывать быстро. Если настроить запуск на каждые 2 часа, то ДВС к утру обязательно окажется теплым. Основной недостаток данного выбора – наличие рабочего аккумулятора. Если двигатель не заводится, то стоит слить минералку и заменить синтетикой, отличной меньшей вязкостью.

Самыми дорогими в данной линейке остаются мини-котельные, отличные тем, что сжигают в собственной камере сгорания аналогичный вид горючего, на котором работает сам мотор. Полученное тепло с помощью теплообменника отдается внутрь двигателя и последний с легкостью запускается. Недостатки имеются – наличие «свежего» аккумулятора и высокая стоимость данной системы. Но если брать во внимание, что они также гарантируют и эффективный прогрев салона машины, то становится ясно одно – для дорогих авто они считаются максимально приемлемым вариантом.

Если нужно выйти из салона машины, лучше применять профильные термосы, которые размещаются под капотом. При наличии горячего теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя термос отбирает требуемое количество (часто – до пяти литров), аккумулирует и далее, при повторном заводе двигателя, сбереженный теплоноситель заново впрыскивается в систему охлаждения двигателя с помощью специальной помпы.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ