Как правильно выбирать автосервис?

У каждого владельца автомобиля, заботящегося о состоянии своего транспортного средства и желающего продлить срок его эксплуатации, всегда должен быть на примете автосервис, в котором будут готовы оказать качественную помощь по устранению поломок в любой момент.

Ни одна даже самая надежная машина с отличными заводскими характеристиками не застрахована от выхода из строя механизмов или же износа деталей. Поэтому обойтись своим силами и совершенно без обслуживания автомобиля не выйдет. В таком случае возникает вопрос: «Какой автосервис предпочесть и как его выбрать?».

Для начала стоит отметить, что существует несколько типов автосервисов:

  • Официальные;

(Чаще всего это целые крупные сети и технические центры-диллеры, основное достоинство которых квалифицированные работники, гарантия на проведенные ремонтные работы и сотрудничество напрямую с крупными производителями запчастей. В таком автосервисе исправят любую поломку и достанут любые оригинальные запчасти. Но, конечно же, за такое высокое качество сервиса и обслуживания придется заплатить.)

  • Независимые;

(Небольшие автосервисы, которые не могут похвастаться выгодным партнерством, но при этом способны решать серьезные проблемы с гарантией качества и при этом по доступной стоимости. Они не имеют большого потока клиентов по гарантии, поэтому часто предлагают скидки и акции для привлечения новых клиентов. Стоит заметить, что такие сервисы бывают как универсальными, так и узкоспециализированными, например, сосредоточенными на ремонте определенной марки автомобиля.) К примеру: http://remont-reiki.moscow/remont-hodovoy-i-to/

  • Частные.

(Это так называемые гаражные мастерские, которые отличаются дешевизной предлагаемых услуг. Но только если заменить колесо в такой мастерской вполне можно, то стоит ли ремонтировать серьезную проблему, требующую диагностики и квалифицированного осмотра, решать только владельцу машины.)

Прежде чем остановиться на каком-либо автосервисе рекомендуется оценить его по следующим критериям:

  • Предварительный звонок.

Уже только по звонку в заинтересовавший автосервис можно определить стоит ли туда ехать. Достаточно обратить внимание на заинтересованность и вежливость к позвонившему. Если клиенту грубят уже по телефону, то вряд ли стоит ехать в такую мастерскую.

  • График работы.

Каждый автосервис с хорошей репутацией и достаточным потоком клиентов имеет четко установленный график работы. Приезжающие в какое им захочется время мастера или менеджер, который не может назначить конкретное время осмотра машины клиента, точно не тянут на квалифицированную мастерскую.

  • Наличие стенда с информацией.

Во время звонка можно и даже нужно спросить про наличие у компании лицензии на проведение ремонта. На стенд с размещенной на нем информацией о дающихся гарантиях, лицензии и сертификате также необходимо обратить внимание в первую очередь по приезду в автосервис. Если компания не располагает такими документами, то стоит задуматься, соглашаться ли на ремонт без каких-либо гарантий на его удачное завершение?

  • Наличие диагностического стенда и оборудования.

Современные автосервисы не проводят ремонт машины без предварительной диагностики, позволяющей с точностью выявить поломку и ремонтировать ее, а не какой-то другой узел, который показался мастеру изношенным. К тому же после проведения диагностики специалист сможет с точностью составить для клиента список повреждений и, соответственно, смету на проведение ремонтных работ, которой должен будет придерживаться, не добавляя неожиданные траты в процессе.

  • Проверка услуг автосервиса.

При первом знакомстве с новым автосервисом есть смысл начать с простых работ, например, попросить убрать царапину с поверхности, заменить тормозные колодки, проверить давление и накачать колеса. Понаблюдав и пообщавшись с мастерами, можно будет сделать вывод об их квалификации и быстроте работы.

  • Сравнение цен.

Не стоит сразу же останавливаться на одном автосервисе, целесообразнее провести сравнение расценок на одну и ту же услугу в городе. А после того как проведены ремонтные работы не стоит стесняться просить предъявить прайс на купленные для автомобиля новые детали и запчасти. Если мастер откажется предоставлять чеки, вряд ли стоит выбирать данный сервис.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ