Штатская компания готовится начать тестирования собственной новинки.
Под крышкой капота пикапа будут устанавливаться те же силовые агрегаты, что и на общепринятом Форд Focus, а именно турбомоторы объёмом 1,0 и 1,5 литра с отдачей от 125 до 150 «лошадей», а еще 1,5- и 2,0-литровые дизели на 120 и 150 «лошадей» соответственно. Соответственно, достанутся легкому грузовичку и силовые агрегаты от легкового донора. В текущем модельном ряду бренда, Форд Courier будет размещаться на ступеньку ниже компактного пикапа Ranger.
Дизайн фронтальной части модели будет на 100% повторять экстерьер донора.
У Форд появился самый небольшой пикап в его истории. Планируется до конца 2018-ого вывести на испытания на дорогах первые прототипы данного пикапа.
По предварительной информации, новинку будут собирать на заводе компании в Мексике, при этом сначала Форд Courier будет ориентирован на южно- и центральноамериканский рынок, где спрос на легкие пикапы традиционно высок.
По предварительной информации, сборка нового пикапа будет налажена в компании производителя, которое размещено на территории Мексики.
________________________________________________________________________