Минпромторг сформулировал новые условия господдержки иностранных автоконцернов

Условия следующего этапа господдержки русского автопрома сформулировали в Минпромторге. Об этом пишут Ведомости ссылаясь на осведомленные источники.

Минпромторг сформулировал новые условия господдержки иностранных автоконцернов взамен истекающих в 2018—2020 годах договоров о промсборке.

Действующие соглашения о промсборке истекают в 2018—2020 годах. Взамен они получат почти нулевые пошлины на ввоз автокомпонентов, допуск к госпрограммам поддержки рынка и т. д.

Уточняется, что в проекте распоряжения руководства описан набор минимально необходимых технологических операций для определения основных автомобильных узлов, выпущенными в РФ. При всем этом как минимум 30% авто должны использовать двигатели и трансмиссии местного производства.

Cейчас Минпромторг формулирует новые стимулы, позволяющие увеличить в производстве русские комплектующие и материалы. Был спроектирован список операций и график выполнения для любого типа авто и определенного узла.

Тем временем русские автоконцерны-экспортеры, благодаря ноябрьским поправкам к налоговому кодексу, фактически получили новые льготы. К примеру, уже понятно, что допуск к программам господдержки получат компании, имеющие собственное производство моторов на территории нашей страны (сейчас оно есть у Ford-Sollers, VW и альянса Renault-Nissan). Подразумевается, что они должны быть именно российскими. В 2026 г. электромоторы необходимо выпускать в РФ.

Правительство России продолжит поддержку автопрома

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ