Обзор УАЗ Hunter

hunter

Конец 2011 года стал не очень приятным для любителей автомобилей УАЗ, потому как был снят с производства УАЗ-3151. В начале своего существования этот автомобиль имел название УАЗ-3151. По истечению 31 года после начала выпуска, с конвейеров сошел совершенно новый УАЗ Hunter, имеющий повышеный комфорт и очень не плохие характеристики присущие заурядному внедорожнику.

Поклонники этого полноприводного автомобиля могут оценить его возможности и отличия от предыдущих версий с помощью тест драйва УАЗ Hunter. Если говорить реально, то на заводе УАЗ в последние несколько лет не очень хорошие обстоятельства. Это связано с тем, что долгое время модельный ряд выпускаемых автомобилей не обновляется.

Что тут можно сказать, факты говорят сами за себя, одна модель автомобилей УАЗ-469 выпускается уже более 30 лет. Не смотря на то, что разработка этого автомобиля производилась еще раньше, около 40 лет назад, некоторые современные модели, построенные на платформе УАЗ-469, выпускаются по сей день.

Внешность обновленного УАЗ Hunter осталась практически без серьёзных изменений, отличаются только более современные пластиковые бампера, оснащенные противотуманными фарами и решетка радиатора. Если посмотреть сзади, то можно увидеть запаску в симпатичном чехле. На этом внешние отличия обновленной модели заканчиваются.

Покупатели которые пожелают приобрести автомобиль, покрашенный в металлик и оснащенный легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, должны будут доплатить 1.5 тыс. долларов. Но, не смотря на серьезную доплату, можно сказать что она того стоит, потому как после такой модернизации автомобиль будет смотреться намного интереснее и солиднее своего стандартного варианта.

Производители автомобилей УАЗ говорят, что новая модель стала намного безопаснее и комфортнее в салоне. Однако, большенство людей, которые пользовались данным автомобилем, сильно сомневаются в его комфорте. Залезть в машину очень не просто, двери достаточно узкие, а залазить приходится очень высоко притом, что подножка не предусмотрена.

Конечно, трудно говорить о каком-то даже маломальском комфорте если прошлая модель УАЗ Хантер использовалась исключительно в военных целях, где комфорт не имеет ни какого значения. После посещения салона можно сказать, что до комфорта ему очень далеко, особенно возмутили беспардонно торчащие провода под рулевой колонкой.

Передняя торпеда осталась такой же, как и у предшественника, единственным изменением стала пластиковая обшивка, еще можно отметить появившийся прикуриватель, который раньше не устанавливался на этих автомобилях.

Из достоинств стоит отметить более менее удобную посадку водителя, места хватит даже для очень крупных людей. Рычаг коробки передач расположен на оптимально удобном расстоянии. В задней части автомобиля места так же достаточно, благодаря этому даже высокие и полные пассажиры могут чувствовать себя не стесненными.

Основные изменения этого автомобиля пришлись на двигатель, КПП и подвеску. Благодаря установке 5ти ступенчатой коробки передач и 2.7 литрового 16ти клапанного мотора, автомобиль стал более динамичным в сравнении с предыдущей моделью. Мощность нового мотора составляет 128 л.с, что очень не плохо.

Задняя подвеска автомобиля осталась без изменения, а передняя стала пружинной, что делает автомобиль более мягким при езде по некачественной дороге. У автомобиля появился гидроусилитель, который делает управление более легким, но если развить скорость выше 60 км/час автомобиль становится не очень хорошо управляемым.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ