Проблемы с тормозами Ford Focus и Skoda Octavia — это миф!

Своеобразные настройки АБС автомобилей концерна Volkswagen очень чувствительны, и реагируют на любые дефекты дорожного покрытия. На некоторых моделях, при маневрировании, тормозной путь удлиняется до 30%. Новая «Октавия», судя по обсуждениям автомобиля на сайте Auto.ria.ua, тоже имеет подобную проблему.

tormoza

Условия при испытании автомобилей

Для получения более точных результатов, испытания проводились в несколько этапов. Первое — прогревочное торможение на почти максимальной скорости, и еще десять — со скорости в 100 км/ч, с интервалом в 45-50 сек. Он требуется для разворота и разгона, к тому же, за это время механизмы успевают охладиться. Дорога, на которой проводились испытания, имела абразивный асфальт и большую заплатку в конце линии, с 5 миллиметровым перепадом высоты.

Форд Фокус

Как говорят отзывы о Ford Focus, аварийное торможение на нем не вызывает никаких панических ощущений. Масса перераспределяется на передние колеса, но, несмотря на то, что автомобиль приседает, ход подвески полностью не выбирается. Для сопротивления всяческим неровностям дорожного покрытия остается еще достаточный резерв. Траекторию подправлять нет необходимости, она стабильна, и останавливается автомобиль плавно и мягко. При начале испытания возможна короткая блокировка, но ABS очень быстро реагирует, и все нормализуется.

В итоге оказалось, что, в среднем, тормозной путь у «Фокуса» составил 28,5 метра. Разрыв между минимальным и максимальным показателем — 7 метров. Это великолепный результат, но надо учитывать шершавый асфальт и отличные, в отношении тормозных свойств, шины у автомобиля.

Шкода Октавия

У «Октавии» среднее значение тормозного пути оказалось полностью идентичным «фокусовскому» — 28,5 м., но диапазон максимума и минимума на один метр больше. Она также имеет хорошие покрышки, и идеально следует направлению. При этом ABS прекрасно адаптируется к любым дефектам покрытия, и меняет частоту растормаживания, реагируя на каждую неровность. Но вот в отношении стабильности, как показывают отзывы о Форд и «Октавии», у последней результаты похуже — все значения получались разными. Кроме того, у нее нет такой прямолинейной зависимости тормозного пути от нагревания механизмов, как у «Фокуса».

В итоге испытаний можно сказать, что нет никаких причин сомневаться в тормозах автомобилей. Антиблокировочные системы, как в «Октавии», так и в «Фокусе», настроены прекрасно — они обеспечивают надежное и плавное замедление, и отлично реагируют на все неровности и дефекты дорожного покрытия.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ