Причины возможных неисправностей в системе зажигания

система зажигания

Любая из проблем системы зажигания не только считается несвоевременной и неприятной, но и ещё доставляет множество проблем с диагностикой, то есть обнаружения причин выхода из строя и неработоспособности данной системы.

При этом наиболее распространённой ситуацией является банальное отсутствие искры, вследствие чего двигатель не хочет запускаться. В связи с этим, каждому из автовладельцев желательно знать причины исчезновения искры и способы устранения этих неисправностей в гаражных условиях.

Заметьте, что основным признаком неисправной системы зажигания считается неустойчивая работа двигателя, а вернее его «троение», наличие плавающих холостых оборотов, трудный пуск и полностью отсутствующая искра на свечах зажигания. Именно поэтому в случае отсутствия искры нужно точное знание причин такой неисправности, для чего нужно определение круга «подозреваемых». Можно сразу вызвать автоэлектрика с выездом, а можно сначала попробовать разобраться самому.

Что касается непосредственно возможных причин исчезновения искры, то нужно, а первую очередь, убедиться, что на элементах в системе зажигания отсутствует грязь с пылью, маслом и прочими загрязнениями.

Если присутствует хоть что- то из вышеуказанного, то надо взять чистую сухую материю или ветошь и тщательно вытереть каждый загрязненный элемент с обязательной дальнейшей его продувкой сжатым воздухом. Далее опять проверьте наличие искры и попробуйте запустить двигатель. В случае неудачи, надо проверить исправность свечей, то есть целостность изолятора, величину зазора, пробой и так далее.

Примечательно, что каждую из свечей желательно проверять отдельно, убеждаясь, что искра действительно отсутствует. Если свечи исправны, то, чаще всего, неисправна катушка.

В случае наличия слабой искры жёлтого цвета проводится диагностика катушки и высоковольтных проводов. Кстати, проблемы могут быть вызваны плохим контактом, пробоем на массу или обрывом элемента.

Здесь, для определения неисправности, следует тщательно осмотреть изделия на предмет наличия на их поверхности переломов, трещин и прочих дефектов целостности.

Также можно пошевелить проводами и попытаться завести двигатель. Если двигатель запустится, то явно неисправны провода, какие надо тут же заменить новыми. Ещё искра может отсутствовать из- за неправильного зазора или пригоревших контактов в трамблёре, что устраняется зачисткой контактов и выставлением зазора в контактной паре.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ