Основные этапы развития компании Renault

логотип рено

C началом Второй мировой войны заводы Renault вновь были вынуждены начать выпуск танков, которые были приняты на вооружение в армии Бельгии и Франции.

Легендарный французский автогигант Renault начал выпускать машины в 1898 г с лёгкой руки братьев Рено, который сразу порадовали тогдашних автолюбителей машиной Voiturette. Всего через пару лет мир увидел модель AG-1, которой не нужен был никакой технический https://renostart.ru/ центр, поскольку отремонтировать её можно было у себя во дворе.

Французское правительство оценило надёжность и простоту эксплуатации новых автомобилей и в 1905 г заказало братьям Рено 250 машин для службы такси. Последовали их примеру канадцы, американцы, аргентинцы, также заказавшие крупные партии транспортных средств, для производства которых потребовалось запустить первый конвейер.

Эпохи мировых войн

Французский производитель до Первой мировой войны выпустил ещё пару моделей легковых машин и автобус, а начиная с 1914 г, переориентировался на сборку грузовиков и небольших танков. Сразу после окончания войны компания начала принимать участие в гонках и её автомобиль, смогут одержать победу на престижном ралли в Монте-Карло. Французы расширили экспансию на 50 стран, в которые поставляли малолитражные машины, пользовавшиеся большим спросом.

Однако с началом Второй мировой войны заводы Renault вновь были вынуждены начать выпуск танков, которые были приняты на вооружение в армии Бельгии и Франции.

Золотая эра «Рено»

После окончания войны и смерти одного из братьев Рено, правительство Пятой республики национализировало предприятие. Основными вехами его развития в мирное время, можно считать следующее событие:

  • 1946 г – сошёл с конвейера автомобиль Renault 4CV. Всего были выпущены больше миллиона таких машин, которые производились в течение 15 лет;
  • 1965 г – выпуск первого в мире хэтчбека с передним приводом;
  • 1966 г – компания «Пежо» становится технологическим партнёром «Рено»;
  • 1971 г — технологическим партнёром концерна становится «Вольво»
  • 1972 г – модернизированная модель Renault 5 начала завоёвывать рынок Латинской Америки;
  • 1990 г – был выпущен минивэн Эспас для рынка Канады и США;
  • 1991 г – хэтчбек Клио признали лучшей машиной этого года в мире.

1997 год ознаменовался обменом акций с компанией «Ниссан», которая получила 15% из пакета французского концерна, в свою очередь, завладевшего 37% ценных бумаг японской фирмы. Сразу же после этого, выкупается румынский автопроизводитель Dacia. Годом позже, начинается выпуск универсальных платформ для машин всех марок, выпускаемых концерном. Дальнейшее развитие связано с экспансией рынка Юго-Восточной Азии и переносом части производства в Китай.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ