Нужен ли чехол на квадроцикл?

чехол на квадроцикл

Конец сезона езды на квадроциклах всегда наступает быстрее чем, завершается. И понятное дело, что прощаться с железным конем ни у кого нет желания, однако это делать не обходимо. Все, что остается в руках мотолюбителя — это обеспечить ему качественное хранение. Многие советы по консервации мотоцикла идут далеко из советского прошлого, однако они не лишены логики и смысла, и прислушаться к ним нужно. О наиболее важных нюансов и будет данная статья.

Советы по консервации квадроцикла

Прежде чем приступать к самим советам, стоит разобрать один главный вопрос о том, стоит ли заливать полный бак квадроцикла перед хранением или же эта операция не имеет смысла. Битва вокруг этого вопроса стоит нешуточная, старая школа говорит нужно, многие ссылаются на ненужность этой процедуры.

В чем секрет? Все оказалось очень просто.
Важно понимать, что раньше баки были металлические. Следовательно, долгое хранение полупустого бака приводило к его коррозии, а вот как раз хранение квадроцикла с полным баком этот процесс не допускает. Именно поэтому обладатели железных баков придерживаются необходимости заправки полного бака.

Однако наличие пластикового бака исключает необходимость хранения в нем бензина. И его отсутствие будет даже лучше чем хранение. Связанно это с тем, что у бензина есть такое свойство, он распадается на фракции и теряет свои характеристики, а ввиду отсутствия коррозии в пластиковом баке будет лучше на открытие сезона залить свежий бензин.

Перед консервацией нужно поменять масло

Бытует мнение, что масло также подвержено распаду и его стоит менять. Однако логичнее это будет сделать перед открытием сезона.

Залить в цилиндры моторное масло

Этому совету уже много десятков лет. Смысл его в том, чтобы на зиму выкрутить свечи и замедлить процесс окисления цилиндров, туда необходимо залить несколько капель масла, которое заливаете в двигатель. Ничего сложного, однако многие пренебрегают.

Защита ЛКП и пластика

Важно отправлять своего коня в зимнюю спячку только в чистом виде. При этом, если хотите получить еще более надежный эффект, его стоит залить жидкой полиролью, оставив не смытою. Таким образом исключается контакт ЛКП с внешней средой. Если выбирать вариант по бюджетнее — можно обойтись силиконовой смазкой.

Защита проводки и резиновых прокладок

Процедура обязательна и проста. Важно перед консервацией обработать все провода и резиновые прокладки силиконовой смазкой, чтобы они за сезон хранения не иссохли.

Колеса

Отправляя мотоцикл на хранения стоит сразу понять в каком положении он будет храниться. Если на своих келесах, то лучше будет накачать их до 3х атмосфер, чтобы избежать излишней деформации. Если же Мотоцикл будет в подвешенном состоянии, то стоит колеса спустить до 1-й атмосферы.

Аккумулятор

Все просто. Лучше аккумулятор снять и отправить его на хранение в теплое место.

Замок зажигания

Если хранение предполагает нахождение мотоцикла в холодном гараже, будет лучше залить замок силиконовой смазкой для остановки коррозийных процессов.

Накрывать или не накрывать чехлом?

Вопрос важный. Если ваш мотоцикл хранится не в сухом гараже и имеется проблемы с протечкой крыши, будет лучше вообще не накрывать его чехлом, т.к. чехол будет препятствовать испарению. Если вы уверены в качестве гаража, то можно для красоты это сделать. Если же хранение будет под открытым небом, то чехол на квадроцикл просто необходим, он пригодиться и летом, как защита от ветра, дождя, вредного воздействия солнца и домашних животных.

Вывод

Хранение квадроцикла очень важный процесс к которому нужно подходить с умом. Важно обеспечить его хранение качественно и без лишних перестраховок и таким образом удаться сохранить своего коня на долгие годы в идеальном состоянии.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ

Adblock
detector