Можно ли слепо доверять автосалонам?

автосалон

Многие, решив приобрести автомобиль, отправляются за покупкой в автосалон, в надежде, что там не обманут и не подсунут отремонтированное после ДТП авто.

Однако, как показывает практика дилеры также активно занимаются обманом, ни сколько того не стыдясь. Чтобы не прогадать и не создать себе в дальнейшем проблем со страховыми компаниями, необходимо соблюдать некоторые рекомендации. Давайте рассмотрим уловки, которые используют автосалоны для введения покупателей в заблуждение.

Первое, на что нужно обратить внимание – это ценовая политика автосалонов. Всем известно, что разговаривая по телефону с покупателями, продавцы-консультанты никогда не оговаривают точную стоимость автомобиля. На сегодняшний день недобросовестные дилеры придумали интересный способ обмана: если заинтересовавшей машины нет в наличии, сотрудники предлагают сделать заказ и подождать. Покупатель вносит сумму задатка и ждет свое авто. И вот когда оно поступает, выясняется, что стоимость стала больше. В связи с тем, что покупателем ранее был подписан договор, в котором говорится, что стоимость может увеличиться, то задаток ему никто не вернет, если он откажется забирать транспортное средство по новой цене.

Очень часто встречаются случаи, когда обман происходит за счет спекуляции курса монет. Данный метод подразумевает то, что в договоре цена на автомобиль указывается, например, в гривнах, и была заранее конвертирована из другой валюты. Пока покупатель дожидается свою машину, курс меняется и делается перерасчет стоимости. Избежать данного обмана можно если внести всю сумму за автомобиль сразу, и просто ждать пока он поступит в салон.

Но аферы с ценой не единственные, когда покупателя могут обмануть. Важным нюансом является момент выдачи транспортного средства. Специалисты настаивают на том, чтобы покупатель внимательно осмотрел транспортное средство еще в салоне. В противном случае, выехал за его пределы, доказать имеющие проблемы уже будет проблематично. Очень часто продавцы приглашают забрать автомобиль в темное время суток, чтобы покупатель не смог разглядеть небольшие царапины или другие имеющиеся дефекты.

Продавцы-консультанты относятся к наемным работникам и обязаны четко выполнять приказы начальства и выполнять определенный план работы. Если на реализацию поступят битые авто, которые будут тщательно отремонтированы, то задача продавцов будет заключаться в том, чтобы любыми путями их продать.

Насторожено следует относиться и к многочисленным подаркам автосалона. Автовладелец должен помнить, что салоны не считаются благотворительными организациями, и ни один хозяин не будет работать себе в убыток.

Покупатель всегда должен быть на чеку, потому что все в автосалоне являются звеньями одной цепи, и хотят получить как можно большую выгоду.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ

Adblock
detector