Ремонт системы охлаждения двигателя

система охлаждения двигателя __________________________________________________________________________

 

Чтобы обеспечить нормальную работу силового агрегата, температура в радиаторе, должна поддерживаться на оптимальном уровне. Это необходимо, чтобы двигатель во время работы не перегревался, в противном случае, это чревато печальными последствиями. Неисправность системы охлаждения приводит к полному выгоранию смазки, необходимой для трущихся деталей.

Диагностика системы

Прежде, чем начинать ремонт, необходимо определить степень повреждений узлов системы. Для этого проводится ряд тестирующих мероприятий. При первых признаках неисправности охлаждающей системы двигателя, проверяют уровень жидкости. В случае обнаружения утечки, стоит обратить внимание на место под капотом, нет ли подтёков. Частой причиной вытекания антифриза являются, плохо закрепленные патрубки или даже разрыв шлангов.

 

Если механических повреждений не обнаружено, уровень охлаждающей жидкости находится в пределах нормы, проверяют тосол на циркуляцию. Сделать это можно, открыв крышку бачка, и пронаблюдать, как течёт ОЖ. Если струя тонкая, значит, в системе есть засор, одной из причин плохого давления может быть неработающая помпа.

Среди частых проблем системы охлаждения, выход из строя термостата. Зимой, прогрев двигателя занимает больше положенного времени, а летом мотор перегревается, значит, термостат заклинило, когда он находится открытым. Неисправный термостат меняют.

Вентилятор, находясь в нерабочем состоянии, может стать причиной, недостаточной обдуваемой системы. Скорей всего замкнуло проводку или не срабатывает датчик набора температуры. Запчасти для системы охлаждения можно приобрести здесь https://imperia-motors.com.ua/category/ohlazhdenie-dvigatelya/.

Образование воздушной пробки, препятствует нормальному прохождению ТОСОЛ, что влияет на работу системы.

Промывка системы и ремонт радиатора

Удаление грязи, осуществляется путём промывки системы. Для этого, полностью сливают всю жидкость и наполняют систему водой, с добавлением присадок и моющих средств. Затем запускают двигатель, дав ему, немного поработать, это необходимо, для циркуляции раствора, чтобы устранить накипь. После выключают мотор и сливают чистящий состав. Процедуру повторяют несколько раз, пока из системы не польётся прозрачная вода.

Нарушение целостности латунного бачка, вмятины на пластинах радиатора или пробоины трубок, является одной из причин плохого функционирования радиатора. При обнаружении повреждений, поверхность бачка выравнивают с помощью киянки, а пробоины устраняют, наложив заплату. Трещины на пластинах радиатора запаивают методом газовой сварки.

 

______________________________________________________________________________

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Написать ответ