Пора подумать о летние покрышках

летние шины

В летний сезон, когда большинство легковых автомобилей эксплуатируются весьма интенсивно, разумно подбирать только профильные летние покрышки. Если ездить на зимних версиях на горячем асфальте, то вследствие размягчения резинового состава, автомобиль запросто рискует потерять управляемость и попасть в аварию.

Наиболее ходовыми на сегодняшний день остаются профильные универсальные шины, отличные высоким бортом и предельно высокой жесткостью. В такой резине имеется минимальное количество каучука, но максимальное – углерода, благодаря чему состав приобретает фирменный черный цвет и отличную стойкость к повышенной температуре. При этом такая резина превосходно справляется с самыми сильными физическими воздействиями, поскольку имеет повышенную высоту борта.

  • Универсальные летние покрышки также обладают неплохим индексом нагрузки, который у лучших моделей превышает 500 кг на единицу. Данные цифры будут указывать водителю на одно – машину можно загружать практически полностью, резиновый состав покрышек нагреется, но обязательно останется целым.

Если безопасность водителя выходит на передний план, разумно подбирать шины с куда более низким профилем, который у лучших итальянских моделей может доходить до 20 мм. Но для отечественных дорог, которые часто имеют неудовлетворительное покрытие, лучше не рисковать и брать модели, у которых высота борта несколько больше – до 50 мм. Если же собирается спортивная версия авто, то на передние колеса настоятельно рекомендуется устанавливать шины с куда более низким профилем – до 45 мм, а на задние – до 50 мм. В последнем случае капот машины несколько снижается, что позволяет значительно повысить сцепление на высоких скоростях. Приобретать различные антикрылья, стоящие весьма дорого, в данном случае не придется.

При выборе вышеуказанных шин, некоторые водители стараются установить аналоги с куда широким профилем. В последнем случае площадь сцепления несколько повышается, но также увеличивается жесткость подвески и топливные издержки, поскольку избыточно широкие покрышки гарантируют максимум лобового сопротивления. Порой выгоднее приобретать узкие покрышки, но имеющие повышенный диаметр. В последнем случае площадь контакта увеличивается, а тормозной путь снижается. Расход бензина в последнем случае также окажется минимальным и даже самые дорогие покрышки за счет последней составляющей окупаются уже в первый сезон.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ