Дизельный двигатель, проверяем работоспособность свечей накаливания

Начало зимы для автомобилей, оснащённых дизельным мотором, приходится на тот период, когда показание термометра перестаёт подниматься выше + 5 ° C.

svechi_nakalivaniya

До того, как достигается этот температурный уровень, дизельный мотор ещё имеется возможность запуска тогда, когда не работает одна из свечей накаливания. А при снижении температуры ниже этого показателя, запуск невозможен, даже если «барахлит» только одна-единственная свеча. Если Вам будет необходим ремонт автомобиля Форд транзит, то Вам стоит обратиться сюда.

Как известно, предназначение свеч накаливания — обеспечение во всех камерах сгорания оптимальной, для нормального образования рабочей смеси и самовоспламенения её, температуры. Необходимо сказать, что свою работу, особенно на дизелях форкамерных, свечам удаётся выполнять с надлежащей эффективностью.

О том, насколько эффективно работает свеча накаливания можно судить по индикатору, установленному на приборной панели. Ему положено загореться, а по прошествии какого-то промежутка времени погаснуть. Это будет свидетельством того, что воздух, наполнивший камеру сгорания, в состоянии готовности для приёма необходимого количества дизельного топлива. Однако, по мнению опытных автомобилистов, этому индикатору лучше не очень доверять. Тут дело в том, что он загорается, даже тогда, когда неисправен предохранитель, и имеется отказ в работе реле системы управления свечами.

Про надёжность свечей следует сказать, что через пять лет непрерывной эксплуатации может произойти обрыв внутренней спирали накаливания. Чтобы определить эту неисправность необходимо выкрутить свечу из головки двигателя. После этого подаём плюсовое питание с клеммы аккумулятора на центральную клемму свечи накаливания, а от «минусовой» — на корпус свечи. Тогда, когда свеча исправна, должно происходить нагревание калильной трубки. По прошествии десяти секунд уровень её накаливания становится таковым, что она начинает светиться. А если свечения нет — свеча нуждается в замене.

Если на легковых автомобилях свечи накаливания встречаются постоянно, то отличающиеся большой эффективностью и востребованностью, особенно зимой, предпусковые нагреватели — большая редкость. Такое устройство чаще всего имеется на автомобилях из Скандинавии, которые делают с учётом потребностей российского рынка. Они в большей мере подготовлены к поездкам в условиях зимних холодов, а потому имеют ряд дополнительных конструкционных функций, в число которых входит и предпусковой обогреватель.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ