WRX и WRX STI стали деликатнее

Зато сейчас прошлые быстрые и массивные четырёхдверки стали схожи на машины новоиспеченной генерации. В фарах сейчас стоят светодиодные субъекты (для версии WRX Limited и STI), также инженеры использовали колеса нового дизайна.

Тормозная система WRX STI подверглась значимым изменениям. Обе силовые установки функционируют с 6-ступенчатой «механикой», которая обзавелась новым механизмом переключения ступеней. Также японцы говорили о перенастройке подвесок, электрического усилителя рулевого управления и 6-ступенчатой механики. Субару WRX в исполнении Limited и в модификации STI достались новые LED-фары с функцией динамической подсветки поворотов. Усовершенствована была и система дистанционного открытия багажного отсека, которая работает быстрее.

У не менее способной четырёхдверки STI сейчас по другому работает активный межосевой дифференциал DCCD. Напомним, до этого передние тормозные машинки WRX STI были четырёхпоршневыми. Внутри обе модели поставляются с улучшенными материалами, новыми дверными ручками, задними подлокотниками сидений, а кроме этого функцией скорого открытия багажного отсека. WRX оснащён 2,0-литровым двигателем с мощностью в 268 л.с., а модель WRX STI получила 305-сильный агрегат с объёмом 2,5 литров. Привод в обоих случаях симметричный полный All-Wheel Drive, а в качестве альтернативы механике на WRX будет доступен вариатор Sport Lineartronic CVT. На территории США обновлённые спорткары начнут реализовываться уже весной данного года.

Детройт 2017: Subaru обновила модели WRX и WRX STI

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ