Таким образом, с самого начала года жители России на покупку новых автомашин потратили на 0,6% менее денежных средств, чем в отчетном периоде 2014-го. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого аналитическим агентством «Автостат». За первые десять месяцев 2015-го года японская компания смогла заработать 167,3 млрд руб. в Российской Федерации. На 2-й позиции по выручке продукция предприятия Мерседес Бенс (плюс 6,4 процента и 163,3 млрд. руб. в итоге).
На 2-й позиции оказался Мерседес-Бенс, говорится в рейтинге от агентства «Автостат». Замыкает ТОП-5 Хюндай — единственный из первой «пятерки», прибыль которого снизилась (107,5 млрд руб., -3,9%). За практически закончившийся 2016 год компания заработала 114,8 млрд руб., что на 10,4% больше прошедшего года. На сумму в 123 млрд руб. было реализовано авто бренда Киа (+4,3%). Третья позиция принадлежит южнокорейской компании Кия, чьи показатели выручки достигли 123,4 млрд руб. (плюс 4,3%). Показатели выручки других марок по результатам января-октября 2016-ого года находятся ниже отметки в 100 млрд. руб.
________________________________________________________________________