Через интернет полиса КАСКО стал торговать «ИНгосстрах»

«Ингосстрах» перезапустил мобильное приложение, включив в него сервис самооценки при оформлении полиса каско. Об этом передает РБК. Взаимодействие через новый канал даст возможность страховщикам снизить издержки, а еще убытки от мошенничества, объясняют специалисты. Позже в приложение добавят возможность урегулирования убытков по КАСКО.

1-ый этап внедрения технологии видеосвязи через приложение страховые агенты уже начали. Вся данная информация загружается на сервис страховой компании. Совсем скоро планируют ввести видеосвязь с сотрудником и в «АльфаСтраховании».

Для того, чтобы выполнить самоосмотр машины, пользователю нужно заполнить анкету, загрузить фотоснимки документов и самого авто, после этого в процессе сеанса видеосвязи он должен продемонстрировать машину работнику страховой организации. Ведутся соответствующие разработки и в компании «АльфаСтрахования», и медлить с запуском технологии там также не хотят, уверил уполномоченный страховщика Юрий Нехайчук. После проведения оплаты клиент получит полис по электронной почте. Этот метод дает возможность снизить число мошеннических операций по каско.

«Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись довольно сложно», — отмечает босс по маркетингу «Ингосстраха» Даниил Проскурин.

«За месяц после перезапуска приложения мы получили 26 тысяч скачиваний и 1 тысячу реализованных полисов безусловно новых клиентов», — обозначил Проскурин.

С учетом роста популярности интернет-продаж, а еще потребности разгрузки служащих в офисах похожие новации вскоре окажутся жизненно нужны не только лишь в автостраховании, говорят в «АльфаСтраховании».

Полисы каско будут продавать через

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ