Как купить подержанную Toyota Avensis и не прогадать?

У Toyota Avensis на наших просторах сложная, можно сказать, несправедливая судьба. Ее собрат Toyota Camry может быть только в кузове седан, в то время как Avensis это – универсал, седан, лифтбек. Но, увы, Camry производился у нас, а Avensis только в Великобритании, от чего последний конкуренцию и проиграл. Однако по цене от 300 000 до 700 000 тысяч подержанный Avensis второго поколения приобрести можно, главное знать, с чем вы столкнётесь.

Кузов, салон

Лакокрасочное покрытие автомобиля довольно прочное, особых проблемы с ним не будет, исключение разве белесый налет в районе передних стоек. К сожалению, это детская болезнь всех машин, даже если они абсолютно новые. Еще одна проблемная зона — фары, они довольно быстро тускнеют. Если машина не была в аварии, то на этом перечень недостатков кузова заканчивается.

Недостатки салона, прежде всего, в его «сверчках». «Петь», истираться салон начинает довольно рано. Однако у машин, выпущенных после 2006 года, эта проблема не так очевидна. Еще один недостаток, быстро теряющие «связь» контакты рулевого колеса. Вообще, если бы не они и компрессор кондиционера, то электрику Avensis можно назвать идеальной. Главное, чтобы в нее не вмешивались чьи-нибудь «очумелые» ручки. Поэтому главное правило при покупке этой машины, понажимать кнопки на рулевом колесе, посмотреть, как работает климат система, убедится в том, что мультимедийная система родная. В противном случае, торговаться с целью снижения цены.

Двигатель, трансмиссия

Самый проблематичный, особенно в ранних моделях, двигатель объёма 1,8 литра из модельного ряда 1ZZ-FE. В силу конструктивных особенностей, масло он может потреблять в огромном количестве. И если проблему маслосъемных колец упустить, то двигатель просто убивается. А отреставрировать его просто невозможно, проще купить новый. Лучше перед сделкой заехать в автосервис Toyota и проконсультироваться.

Машины после 2005 года менее проблематичны, а отличить их легко по зеленому маркеру на масляном щупе. Но их недостаток — теряющий герметичность стык между головкой и блоком цилиндров, вследствие чего начнет проступать антифриз. Однако в этом случае реставрация, правда, несколько доморощенная, все же возможна. Но знатоки японского автопрома все же предпочитают двухлитровые 1AZ-FSE. Да, те крайне капризны к выбору топлива, зато служат очень долго.

Также надежна МКП, при условии смены масла каждые 40000 километров. Еще меньший промежуток для смены маслу у АКПП, примерно каждые 30000. При хорошем обращении АКПП на четыре диапазона может прослужить до 500000 километров.

 

________________________________________________________________________

 

Написать ответ